Идея создания своих шаблонов взникла по причине того, что есть ряд документов которые постоянно используются в работе. Да, раннее у меня это все было в вердовских документах на рабочем столе, на флешке, в облаке и т.д., но имея программу которая может еще и подставлять данные заявителя дату и номер заявления, а почему бы и нет. Уверен, многие читающие этот пост скажут зачем усложнять себе жизнь, тратить свое время? есть верд, ексель удобно по старинке и печатай сколько надо!!!, но гараздо удобнее имея профильную программу делать все в ней… (сугубо личное мнение как перфекциониста). Да, в зависимости от деятельности организации, у каждого свои документы, я уделил время для своего удобства в создании своих шаблонов и вот почти на стадии завершения делюсь с вами своими наработками. Тем кому это надо скачивайте, пользуйтесь возможно вам надо будет подредактировать под себя, но это уже пол дела чем набирать, размечать страницу, подбирать выражения с чистого листа.

И так начнем:

  1. шаблоны лежат тут: C:………………….\BD1C\ExtForms\PrnForms ( у каждого из вас начало пути будет свое но дальше \ExtForms\PrnForms у всех одинаково!!!!
    1. Сами формы — скачать формы (архив будет периодически обновлятся по мере изменения форм)

описание шаблонов:

docz2 — простое заявление
docz3 — заявление продажа
docz4 — заявление наследство
docz5 — перерегистрация родство
docz6 — перевыпуск
docz7 — членская книжка
docz8 — договор аренды
docz9 — договор продажи
docz10 — претензия (справка)
docz11 — письмо входящее
docz12 — письмо исходящее

описание в самой программе было накидано на коленке, в скоре будет подкорректровано.

2. Как с этим работать: В программе выбираем Документы — заявления, выбираем номер объекта, и выбираем тип заявления

Если шаблон надо откорректировать под себя, делаем следующие: в программе нажимаем файл — открыть идем по тому же пути что указан выше (к шаблонам) выбираем нужный нам шаблон (описание номеров шаблонов чуть выше) и нажимаем открыть. Открывается форма для редактирования:

Если в поле используется только конкретный параметр то мы используем в редакторе ТИП «ВЫРАЖЕНИЕ»
если в поле необходимо задействовать несколько выражений то в редакторе ячейки мы в поле ТИП выбираем «ШАБЛОН»
пишем любой текст потом само выражение мы округляем в квадратные скобки [ ] потом еще текст и потом другое выражение в квадратных скобках:
пример:
серия[Участок.ДокументСерия]№[Участок.ДокументНомер]выдан [Участок.ДокументКемВыдан]от[Участок.ДокументДатаВыдачи]
мы получем серия 2545 № 233548 выдан ФМС 900-010 от 25.10.2000

Используемые выражения в печатных формах (список будет пополнятся по мере необходимости)

ОтКого — полное ФИО (Иванова Ивана Ивановича)

Я, [Имя] — Иванов Иван Иванович
Ап — адресс проживания абонента
Тл — телефон абонента
Участок.Код — номер участка или гаража
Чего — вид строения
ФИО(Кто) — Фамилия И.О. абонента (сокращённое)
ДатаДок#ДDDMMMMYYYY — дата от сегодняшнего числа (дата документа)
Участок.Наименование — ФИО полное абонента (как в карточке справочник объектов)
Участок.СвНомер — участок № свидетельства
Участок.Улица — показывает номер улицы
Участок.ДатаРег — дата регистрации участка
глПолучитьВДательномПадеже(Участок.Наименование) — ФИО (пример выдана: Иванову Ивану Ивановичу)

серия[Участок.ДокументСерия]№[Участок.ДокументНомер]выдан [Участок.ДокументКемВыдан]от[Участок.ДокументДатаВыдачи] — паспортные данные

ZV[СтрЗаменить(гДД(ДатаДок), «.», «»)]-[НомерДок] — например вставить в документ уникальный номер