КТП
№ | Наименование темы | КР | ПР | Конспект к уроку | Презентация | Иное |
1 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
1 | Компьютер – универсальное вычислительное устройство, работающее по программе. Техника безопасности и правила работы на компьютере. | СМОТРЕТЬ | 83-7-001 | |||
2 | История и современные тенденции развития компьютеров. Практическая работа № 1 «Включение компьютера и получение информации о его характеристиках» | ✪ | 83-7-002 | |||
3 | Программное обеспечение компьютера. Правовая охрана программ и данных Практическая работа №2 Работа с элементами интерфейса используемой операционной системы. | ✪ | ||||
4 | Файлы и папки. Основные операции с файлами и папками | 83-7-003/1,2 | ||||
5 | Практическая работа №3 Выполнение основных операций с файлами и папками. | ✪ | 83-7-004 | |||
6 | Архивация данных. Использование программ-архиваторов. Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Практическая работа №4 Использование программы-архиватора. Защита информации от компьютерных вирусов с помощью антивирусных программ. | ✪ | 83-7-005 | |||
7 | Компьютерные сети. Поиск информации в сети Интернет. | 83-7-006 | ||||
8 | Сервисы интернет-коммуникаций. Сетевой этикет. Стратегии безопасного поведения в Интернете. Практическая работа №5 Поиск информации, по ключевым словам, и по изображению, использование сервисов интернет-коммуникаций | ✪ | 83-7-007 | |||
2 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
9 | Информация и данные | 83-7-008 | ||||
10 | Информационные процессы | 83-7-009 | ||||
11 | Разнообразие языков и алфавитов. Естественные и формальные языки | |||||
12 | Двоичный алфавит. Преобразование любого алфавита к двоичному. | |||||
13 | Представление данных в компьютере как текстов в двоичном алфавите. | |||||
14 | Единицы измерения информации и скорости передачи данных | |||||
15 | Контрольная работа №1 по теме Теоретические основы информатики | ✪ | ||||
16 | Кодирование текстов. Равномерные и неравномерные коды. Декодирование сообщений. | |||||
3 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
17 | Практическая работа № 6 «Кодирование и декодирование сообщений» | ✪ | ||||
18 | Информационный объём текста. Цифровое представление непрерывных данных. Практическая работа № 7 «Вычисление информационного объёма текста в заданной кодировке» | ✪ | ||||
19 | Кодирование цвета. Оценка информационного объёма графических данных для растрового изображения. Кодирование звука. | |||||
20 | Практическая работа №8 Кодирование растровых изображений и звука | ✪ | ||||
21 | Текстовые документы, их ввод и редактирование в текстовом процессоре. Практическая работа №9 Создание небольших текстовых документов посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. | ✪ | ||||
22 | Форматирование текстовых документов Практическая работа №10 Форматирование текстовых документов (установка параметров страницы документа; форматирование символов и абзацев; вставка колонтитулов и номеров страниц). | ✪ | ||||
23 | Параметры страницы. Списки Практическая работа №11 Работа со списками | ✪ | ||||
24 | Работа с таблицами Практическая работа №12 Создание таблиц | ✪ | ||||
25 | Вставка нетекстовых объектов в текстовые документы Практическая работа №13 Вставка в документ формул, изображений | ✪ | ||||
26 | Интеллектуальные возможности современных систем обработки текстов Практическая работа №14 Создание небольших текстовых документов с цитатами и ссылками на цитируемые источники | ✪ | ||||
27 | Компьютерная графика. Растровые рисунки, операции редактирования графических объектов Практическая работа №15 Создание и/или редактирование изображения, с помощью инструментов растрового графического редактора. | ✪ | ||||
28 | Векторная графика. Практическая работа № 16 «Создание и редактирование изображения с помощью инструментов векторного графического редактора» | ✪ | ||||
29 | Подготовка мультимедийных презентаций Практическая работа №17 Создание презентации | ✪ | ||||
30 | Добавление на слайд аудиовизуальных данных, анимации Практическая работа №18 Настройка анимации и создание гиперссылок | ✪ | ||||
31 | Контрольная работа №2 по теме компьютерная графика | ✪ | ||||
32 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Мультимедийные презентации». |
№ | Наименование темы | КР | ПР | Конспект к уроку | Презентация | Иное |
1 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
1 | Непозиционные и позиционные системы счисления | СМОТРЕТЬ | ||||
2 | Развернутая форма записи числа. Двоичная система счисления. | |||||
3 | Арифметические операции в двоичной системе счисления. Практическая работа №1 «Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления и обратно» | ✪ | ||||
4 | Восьмеричная система счисления. Практическая работа № 2 «Перевод чисел из десятичной системы счисления в восьмеричную систему счисления и обратно» | ✪ | ||||
5 | Шестнадцатеричная система счисления. Практическая работа № 3 «Перевод чисел из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную систему счисления и обратно | ✪ | ||||
6 | Итоговая работа по теме «Системы счисления». | |||||
7 | Логические высказывания. Логические операции «и», «или», «не» | |||||
8 | Определение истинности составного высказывания | |||||
2 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
9 | Практическая работа №4 «Определение истинности составного высказывания» | ✪ | ||||
10 | Таблицы истинности Практическая работа №5 «Построение таблиц истинности» | ✪ | ||||
11 | Логические элементы | |||||
12 | Контрольная работа №1 по теме «Элементы математической логики» | ✪ | ||||
13 | Понятие алгоритма. Исполнители алгоритмов. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритма. | |||||
14 | Алгоритмическая конструкция «следование». Линейный алгоритм. Практическая работа №6 «Разработка линейных алгоритмов для управления формальными исполнителями» | ✪ | ||||
15 | Алгоритмическая конструкция «ветвление»: полная и неполная формы | |||||
16 | Практическая работа №7 «Разработка алгоритмов с использованием ветвлений для управления формальными исполнителями» | ✪ | ||||
3 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
17 | Алгоритмическая конструкция «повторение» | |||||
18 | Формальное исполнение алгоритма | |||||
19 | Разработка несложных алгоритмов с использованием циклов для управления формальными исполнителями Практическая работа №8 «Разработка алгоритмов с использованием циклов для управления формальными исполнителями» | ✪ | ||||
20 | Разработка несложных алгоритмов с использованием циклов и ветвлений для управления формальными исполнителями. | |||||
21 | Выполнение алгоритмов. Практическая работа №9 «Разработка для формального исполнителя алгоритма, приводящего к требуемому результату при конкретных исходных данных» | ✪ | ||||
22 | Обобщение и систематизация знаний. по теме «Исполнители и алгоритмы. Алгоритмические конструкции» | |||||
23 | Язык программирования. Система программирования. Профориентация | |||||
24 | Переменные. Оператор присваивания | |||||
25 | Программирование линейных алгоритмов. Практическая работа № 10 «Программирование линейных алгоритмов» | ✪ | ||||
26 | Разработка программ, содержащих оператор ветвления | |||||
27 | Диалоговая отладка программ. Практическая работа №11 «Разработка программ, содержащих оператор ветвления» | ✪ | ||||
28 | Цикл с условием. Практическая работа № 12 «Разработка программ, содержащих цикл с условием» | ✪ | ||||
29 | Цикл с переменной. Практическая работа № 13 «Разработка программ, содержащих цикл с переменной (с заданным количеством повторений)» | ✪ | ||||
30 | Обработка символьных данных. Профориентация Практическая работа № 14 «Разработка программ, содержащих обработку символьных данных» | ✪ | ||||
31 | Контрольная работа №2 по темам «Исполнители и алгоритмы. Алгоритмические конструкции», «Язык программирования». | ✪ | ||||
32 | Анализ алгоритмов. Определение возможных результатов работы алгоритма при заданном множестве входных данных |
№ | Наименование темы | КР | ПР | Конспект к уроку | Презентация | Иное |
1 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
1 | Техника безопасности и правила работы на компьютере. Глобальная сеть Интернет. IP-адреса узлов. Большие данные. Профориентация | СМОТРЕТЬ | ||||
2 | Информационная безопасность. Практическая работа №1 «Создание комплексных информационных объектов в виде вебстраниц, включающих графические объекты, с использованием конструкторов (шаблонов)» | ✪ | ||||
3 | Учет понятия об информационной безопасности при создании комплексных информационных объектов в виде веб-страниц. Практическая работа №2 «Знакомство с механизмами обеспечения приватности и безопасной работы с ресурсами сети Интернет, методами аутентификации, в том числе применяемыми в сервисах госуслуг» | ✪ | ||||
4 | Виды деятельности в сети Интернет Практическая работа №3 «Поиск информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций» | |||||
5 | Облачные технологии. Использование онлайн-офиса для разработки документов. Практическая работа №4 «Использование онлайн-офиса для разработки документов» | ✪ | ||||
6 | Обобщение и систематизация знаний по темам «Глобальная сеть Интернет и стратегии безопасного поведения в ней», «Работа в информационном пространстве» | |||||
7 | Модели и моделирование. Классификации моделей | |||||
8 | Табличные модели | |||||
2 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
9 | Разработка однотабличной базы данных. Составление запросов к базе данных. Практическая работа№ 5 «Создание однотабличной базы данных. Поиск данных в готовой базе» | ✪ | ||||
10 | Граф. Весовая матрица графа. Длина пути между вершинами графа. Вычисление количества путей в направленном ациклическом графе | |||||
11 | Дерево. Перебор вариантов с помощью дерева | |||||
12 | Математическое моделирование. Практическая работа № 6 «Программная реализация простейших математических моделей» | ✪ | ||||
13 | Этапы компьютерного моделирования. Практическая работа № 7 «Работа с готовыми компьютерными моделями из различных предметных областей» | ✪ | ||||
14 | Обобщение и систематизация знаний. Контрольная работа №1 по теме «Моделирование как метод познания» | ✪ | ||||
15 | Разбиение задачи на подзадачи. Составление алгоритмов и программ с использованием ветвлений, циклов и вспомогательных алгоритмов «Составление программ с использованием вспомогательных алгоритмов для управления исполнителями, такими как Робот, Черепашка, Чертёжник» | |||||
16 | Одномерные массивы | |||||
3 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
17 | Типовые алгоритмы обработки массивов | |||||
18 | Сортировка массива | |||||
19 | Обработка потока данных. Практическая работа №8 «Составление и отладка программ, реализующих типовые алгоритмы обработки одномерных числовых массивов» | ✪ | ||||
20 | Управление. Сигнал. Обратная связь | |||||
21 | Роботизированные системы. Практическая работа № 9 «Знакомство с учебной средой разработки программ управления движущимися роботами» | ✪ | ||||
22 | Электронные таблицы. Типы данных в ячейках электронной таблицы | |||||
23 | Редактирование и форматирование таблиц | |||||
24 | Встроенные функции для поиска максимума, минимума, суммы и среднего арифметического. Практическая работа №10 «Ввод данных и формул, оформление таблицы» | ✪ | ||||
25 | Сортировка и фильтрация данных в выделенном диапазоне. Практическая работа № 11 «Сортировка и фильтрация данных» | ✪ | ||||
26 | Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах. Практическая работа № 12 «Построение диаграмм и графиков» | ✪ | ||||
27 | Относительная, абсолютная и смешанная адресация | |||||
28 | Условные вычисления в электронных таблицах. | |||||
29 | Практическая работа № 13 «Выполнение расчётов по вводимым пользователем формулам с использованием встроенных функций» | ✪ | ||||
30 | Обработка больших наборов данных. Практическая работа № 14 «Обработка больших наборов данных» | ✪ | ||||
31 | Численное моделирование в электронных таблицах. «Численное моделирование» | |||||
32 | Контрольная работа №2 по теме электронные таблицы | ✪ | ||||
Роль информационных технологий в развитии экономики мира, страны, региона. Практическая работа №15 «Создание презентации о профессиях, связанных с ИКТ». |
№ | Наименование темы | КР | ПР | Конспект к уроку | Презентация | Иное |
1 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
1 | СМОТРЕТЬ | |||||
2 | ✪ | |||||
3 | ✪ | |||||
4 | ||||||
5 | ✪ | |||||
6 | ✪ | |||||
7 | ||||||
8 | ✪ | |||||
2 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ✪ | |||||
16 | ||||||
3 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
17 | ✪ | |||||
18 | ✪ | |||||
19 | ||||||
20 | ✪ | |||||
21 | ✪ | |||||
22 | ✪ | |||||
23 | ✪ | |||||
24 | ✪ | |||||
25 | ✪ | |||||
26 | ✪ | |||||
27 | ✪ | |||||
28 | ✪ | |||||
29 | ✪ | |||||
30 | ✪ | |||||
31 | ✪ | |||||
32 |